Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
26 июля 2017

Объем рынка монтажной пены в России в 2016 г. сократился на 6,7% в сравнении с 2015 г.

В июне 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка монтажной пены.

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка монтажной пены в России в 2016 году составил в натуральном выражении 102,8 млн шт., что на 6,7% меньше показателя 2015 года. В первом квартале 2017 года объем рынка составил 10,9 млн шт.

 В объеме российского рынка монтажной пены в натуральном выражении лидирует пистолетная пена: в 2016 году 82,6 млн шт. против 20,2 млн шт.

В импорте монтажной пены по производителям в 2016 году в натуральном выражении лидирует ORION POLYURETHANES SP.Z.O.O 31%. Далее следует HENKEL AG - 29%. Замыкает тройку лидеров SOUDAL - 18%.

В импорте монтажной пены по производителям в 2016 году в стоимостном выражении лидирует HENKEL AG - 29%. Далее следует ORION POLYURETHANES SP.Z.O.O - 28%. Замыкает тройку лидеров KRIMELTE LTD - 18%.

На развитие рынка оказывают влияние многие факторы, в том числе: открытие нового завода «Технониколь» в Рязанской области по производству монтажной пены, производство аэрозольных баллонов для монтажной пены в Белгороде, появление нового завода по выпуску монтажной пены на Южном Урале и т.д.

Следует отметить, что доля импортной монтажной пены в объеме российского рынка постепенно сокращается, а доля отечественного производства растет. К 2019 году объем рынка монтажной пены в натуральном выражении достигнет показателя 122,9 млн шт.