Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
26 июня 2008

Открытие магазина одежды окупается за 2 года

Сегодня российский рынок одежды характеризуется как ненасыщенный и малорискованный, что привлекает инвесторов не только из данной отрасли, но и из принципиально других сфер бизнеса. В дальнейшем также сохранится тенденция увеличения объема рынка одежды, и рост рынка в стоимостном выражении вряд ли будет превышать 8-10% в год.

В структуре российского рынка одежды более 96% приходится на импорт, порядка 4% - на российское производство. На данный момент наиболее активно развиваются сегменты мужской и детской одежды - их прирост превышает 25%. В среднем, каждый мужчина потратил на одежду в 2 раза меньше, чем женщина и в 4 раза меньше, чем было потрачено на каждого подростка. Крупнейшим форматом на российском рынке одежды остаются вещевые рынки, их доля составляет 75% от общего числа продаж. В Москве же на рынках и в торговых центрах совершается одинаковой количество покупок - по 40% от всех покупок, на бутики приходится порядка 10% покупок.

По данным расчетов компании «АМИКО», открытие магазина одежды характеризуется средней стоимостью входа на рынок и постоянной потребностью клиентов в покупке одежды. Концепция магазина ориентирована на средний ценовой сегмент, а в ассортименте будет представлена мужская и женская одежда. Также концепция предполагает работу магазина без выходных, по 12 часов в сутки. Новый магазин имеет среднюю рентабельность, а  инвестиционные вложения по проекту окупаются уже через 2 года.