Оливки и маслины уверено вошли на российский рынок и покорили настоящих гурманов своим изысканным вкусом. Сегодня их используют как в качестве индигриента при приготовлении, так и как самостоятельное блюдо.
По данным исследования компании «АМИКО», большинство опрошенных россиян покупают оливки/маслины марок Maestro de Oliva (42,6%), Iberika (26,1%), Acorsa (21,3%). На четвертом месте находится Bonduelle, оливки/маслины этой марки покупают 20,9% опрошенных.
Большинство покупателей выбирают оливки/маслины определенной марки, поскольку уверены в качестве данного продукта. Не менее важным фактором является известность марки/бренда. 17,7% опрошенных совершают покупку по привычке.
Спрос на оливки и маслины, помимо прочих факторов, зависит от рекламы. Большинство опрошенных (67,9%) в последние 3 месяца не встречали рекламу оливок или маслин. 14,9% вспомнили рекламу Bonduelle, еще 12% видели рекламу Maestro de Oliva.