Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 ноября 2011

ПФО - крупнейший региональный рынок продажи детских товаров через Интернет

Большинство интернет-магазинов детских товаров - около 60% - базируется в Москве, показало исследование «Продажи детских товаров через Интернет» аналитической компании Data Insight . При этом почти половина из них позиционируется как федеральные или, как минимум, предлагают доставку и в другие города России, помимо Москвы. Всего в Рунете функционирует около 3000 интернет-магазинов, специализирующихся на продаже товаров для детей.

Детские товары покупает в Интернете 10% всех онлайн-покупателей - что соответствует 1.5 млн. покупателей за полугодие. По количеству покупателей сегмент детских товаров занимает 10-е место в российской электронной коммерции. Оборот онлайн-торговли детскими товарами в 2010 году составил 9,2 млрд. рублей, что составляет около 3,8% от всего российского рынка розничной интернет-торговли. Из этой суммы 58% приходится на Москву и Санкт-Петербург. Крупнейшим же региональным рынком является Поволжский федеральный округ, где оборот онлайн-торговли детскими товарами превышает 1 млрд. рублей. Наибольшее число региональных онлайн-покупателей детских товаров проживает в Екатеринбурге, Перми, Новосибирске и Нижнем Новгороде - по 20-40 тысяч покупателей в каждом городе.