Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 октября 2013

Доля быстрого питания в 2012 году превышала 16% рынка

Быстрое питание на сегодняшний день уже достаточно хорошо представлено на рынке городов-миллиоников, и стремительными темпами развивается на региональных рынках. В Москве доля данного формата превышает третью часть рынка общественного питания, однако в масштабах России эта цифра в 2012 году не превышала 16,5%.

Возможно, год китайского туризма в России и год российского туризма в Китае повлияли на повсеместное распространение на отечественном рынке быстрого питания такого нового и экзотичного формата как wok. Лапшу с разными наполнителями сейчас предлагают многие фаст-фуд заведения. Можно предположить, что это направление в среднесрочной перспективе составит конкуренцию бургерному сегменту.

По состоянию на середину 2013 года, согласно исследованию «Рынок общественного питания: прогноз на 2013-2016 гг.». в лидерах российского рынка быстрого питания по числу точек находятся как раз бургерные сети: «Стардог!s», «Subway», «McDonald's». Их общее число по всей стране превышает 1,4 тыс. точек.

Автор исследования: Intesco Research Group.