Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 августа 2009

Россияне не считают макароны самостоятельным блюдом и покупают его на гарнир

Об этом говорят данные исследования рынка макаронных изделий, которое было проведено компанией «inFOLIO Research Group». Согласно полученной информации макароны премиального сегмента, которые воспринимаются покупателями как самостоятельное блюдо, составляют менее 5% рынка. В то же время доля не на много более дешевых макарон группы А. достигает 35%, что в абсолютном выражении превышает 300 тыс.т. 

О том, что россияне, как и большинство северных народов, видят в макаронах только недорогой гарнир, говорят и низкие показатели душевого потребления этого продукта - не более 7,1 кг в год с учетом лапши и вермишели. Для сравнения в ведущих «макаронных державах» Италии и США в год съедают 32 и 11 кг соответственно.

Основной конкурент макарон на столах россиян - картофель, остающийся для большинства самым дешевым и доступным продуктом. В тоже время можно констатировать, что не менее традиционные для нашей страны гречневая крупа и рис уже проиграли состязание макаронам - их потребление не превышает 2,5 кг и 2,7 кг на душу соответственно.