Согласно «Анализу рынка детского питания в России», проведенному BusinesStat в 2012 г., в 2011 г. объем розничных продаж детских продуктов в России вырос на 24% по сравнению с 2007 г., составив почти 1,5 млн т. В 2008-2009 гг. продажи детского питания в России снизились относительно предыдущих лет на 0,1 и 3% соответственно. Причиной спада продаж послужил резкий рост цен на основные группы продуктов питания для детей. С 2010 г. продажи детского питания возобновили рост.
Лидером рынка детского питания в России является сегмент соков, его доля в 2011 г. составила 80% от общего объема продаж детского питания. К 2016 г. объем продаж детской соковой продукции вырастет на 10% по сравнению с 2011 г. и превысит 1,3 млн т. Российские производители удерживают ведущие позиции в данном сегменте. В 2011 г. доля импортных соков не составила и 1% от объема отечественного производства данной продукции. Второй по популярности продукт для детского питания - консервы, на их долю в 2011 г. пришлось около 17% от общего объема продаж.
По прогнозам экспертов, в ближайшие годы доля консервов в структуре продаж детского питания немного вырастет за счет сокращения доли соков. Так, в 2012 г. доля консервов составит 17%, а в 2016 г. достигнет 19% от объема продаж детского питания.