Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 июня 2012

Вслед за рождаемостью в РФ растет объем рынка детских товаров в среднем на 15% в год

Рынок детских товаров напрямую зависит от демографической ситуации в стране, а также материального благосостояния населения. За последние годы удалось переломить сокращение населения России, в 2010 году родились рекордные 1 788 948 человек. Также в России сокращается смертность. За 11 месяцев 2011 года она уменьшилась в 1,7 раза, количество родившихся составило 1 638 800 человек.

Практически в каждом регионе страны идет тенденция к увеличению рождаемости. Первое место занимает Центральный ФО - 400 644 новорожденных. На втором месте Приволжский ФО - 364 290 человек. Замыкает тройку Южный ФО и 320 992 новорожденных в 2010 году.

По данным бизнес-плана интернет-магазина детских товаров, подготовленного компанией МА «Навигатор», рынок товаров для детей в РФ динамично развивается и имеет большие перспективы в будущем. В России сейчас проживает более 26 млн человек в возрасте до 17 лет, это около 18 % населения. Общий объем российского рынка детских товаров в 2011 году составил 417 млрд руб.
Средние темпы роста рынка - 15% в год. Отдельные категории товаров растут быстрее. Прогноз потенциальной емкости рынка детских товаров находится на уровне 650-710 млрд руб.