Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
24 сентября 2014

Крупнейшие сети DIY отмечают снижение сопоставимых продаж

По данным исследования «Рынок DIY России. Итоги 2013 года. Прогноз до 2016 года», подготовленного специалистами ИА "ИНФОЛайн", в 2013 году на рынке DIY продолжилось усиление конкуренции, особенно в тех городах и регионах где свои первые гипермаркеты открывает сеть Leroy Merlin. В результате усиления конкуренции и прочих факторов в 2013 году наблюдалось снижение сопоставимых продаж крупнейших сетей DIY. Так, например, у сети Castorama по итогам I кв. 2013 года like for like составил 13%, против 19,7% в I кв. 2012 года, за II квартал like for like еще снизился, и составил 9% (во II квартале 2012 года - 19%).

Показатели выручки сети "К-раута" по итогам I пол. 2013 года в рублевом выражении увеличилась лишь на 2,6%, а в евровалюте вообще снизилась на 0,3%. Помимо снижения финансовых результатов, произошло сокращение инвестиционной активности, и закрытие нерентабельных торговых объектов, например, сеть "Метрика" в 2013 году по 20 объектам не будет продлевать сроки аренды в связи со снижением их эффективности.