По данным исследования «Рынок DIY России. Итоги 2013 года. Прогноз до 2016 года», подготовленного специалистами ИА "ИНФОЛайн", в 2013 году на рынке DIY продолжилось усиление конкуренции, особенно в тех городах и регионах где свои первые гипермаркеты открывает сеть Leroy Merlin. В результате усиления конкуренции и прочих факторов в 2013 году наблюдалось снижение сопоставимых продаж крупнейших сетей DIY. Так, например, у сети Castorama по итогам I кв. 2013 года like for like составил 13%, против 19,7% в I кв. 2012 года, за II квартал like for like еще снизился, и составил 9% (во II квартале 2012 года - 19%).
Показатели выручки сети "К-раута" по итогам I пол. 2013 года в рублевом выражении увеличилась лишь на 2,6%, а в евровалюте вообще снизилась на 0,3%. Помимо снижения финансовых результатов, произошло сокращение инвестиционной активности, и закрытие нерентабельных торговых объектов, например, сеть "Метрика" в 2013 году по 20 объектам не будет продлевать сроки аренды в связи со снижением их эффективности.