Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
24 сентября 2013

По результатам 2012 года производство куриного мяса в России увеличилось на 11%

Производство мяса и субпродуктов домашней птицы в России непрерывно растет. По данным маркетингового исследования мирового и российского рынка куриного мяса, в 2012 году производство мяса домашних кур в натуральном выражении увеличилось на 11% относительно предыдущего года.

Подавляющая доля российского производства мяса и субпродуктов домашней птицы сконцентрирована в сегменте мяса парного, остывшего или охлажденного - по итогам 2012 года его доля составила порядка 60%. Около 39% приходится на сегмент мяса, подвергшегося заморозке, на прочие продукты из мяса птицы пришлось всего 1%.

В структуре производства мяса птицы по видам в 2012 году произошло перераспределение долей между мясом охлажденным и мясом, подвергшимся заморозке - доля последнего несколько сократилась, доля первого соответственно выросла. Это изменение обусловлено особенностями хранения и сроком реализации охлажденной продукции: в последнее время потребители все более отдают предпочтение охлажденным видам мяса.

Автор исследования: GLOBAL REACH CONSULTING (GRC).