Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
24 июня 2016

85% мужчин предпочитают семейный шоппинг

Для большинства россиян 2015 год стал годом сокращения затрат и более редких походов по магазинам. Однако кризис фэшн-индустрии сказался и на других аспектах потребительского поведения жителей страны. По результатам нового исследования РБК.research «Ключевые тренды на рынке одежного ритейла 2016», за последний год существенно сократилась доля спонтанных покупок. Об осмотрительности в тратах и планировании походов по магазинам говорит и рост коллективных покупок. За год существенно увеличилась доля россиян, предпочитающих совмещать поход по магазинам с семейным досугом. Если в марте 2015 года подобного поведения придерживалось 43% опрошенных, то в марте 2016 года их доля выросла до 66%. Впрочем, увеличение популярности коллективных походов по магазинам не отразилось на уровне распространенности индивидуального шопинга. Подобную модель покупок одежды на сегодняшний день практикует каждый второй среди опрошенных россиян.

Более половины представительниц слабого пола предпочитают индивидуальный шопинг. При этом значительная часть опрошенных женщин участвует в покупке мужских и детских товаров. Согласно результатам исследования РБК.research, 34% россиянок осуществляют покупки одежды вместе с детьми, одновременно 84,5% опрошенных мужчин указали, что покупают одежду вместе со своей второй половинкой.