Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
24 июня 2008

Число легковых иномарок в России превысило отметку в 10 млн

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в начале 2008 года число зарегистрированных в России легковых иномарок превысило отметку в 10 миллионов штук.  При этом самым популярным иностранным брендом в нашей стране является Toyota. Парк этой японской марки перешагнул 2 млн отметку. Стоит отдельно отметить, что более половины "Тойот" находится за Уралом и имеет правое расположение руля.

Благодаря той же особенности вторую строчку рейтинга занимает Nissan, число машин которого, имеющих российскую прописку, уже превышает 800 тысяч единиц. На третье место, благодаря активной маркетинговой политике на протяжении последних нескольких лет выбрался Ford (685,6 тыс. шт.). Машины этой марки в подавляющем большинстве сосредоточены в центре и на северо-западе России. Четвертой по распространенности в России маркой является Mitsubishi (577,4 тыс. шт.). При этом парк её, в отличие от других японских марок, не так велик на Дальнем Востоке и в Сибири, а в большинстве своем сформирован за счет продаж новых моделей с левым рулем. Пятую строчку пока еще удерживает Volkswagen (559,2 тыс.шт.), хотя его парк растет очень медленно. Виной тому большое число старых моделей, постепенно выходящих из стоя, практически сошедший на «нет» импорт относительно свежего "секонд-хенда" из Германии, и отсутствие пока массовых продаж новых машин.

Более подробно с региональной, марочной и возрастной структурами российского парка иномарок можно ознакомиться в маркетинговом отчете «Парк иномарок в России - легковые автомобили».