Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
24 апреля 2017

Объем рынка колготок в 2015 г. снизился на 12%

В марте 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка колготок.

Рынок колготок постоянно развивается. Появились технологии, позволяющие делать бесшовные колготки (без шва на торсе), колготки выдерживающие большее количество носок, чем обычные, но вытеснить в ближайшее время обычные модели у них вряд ли получится, в связи с более высокой себестоимостью и необходимостью переоборудовать производство Т все же, какую-то долю рынка они, безусловно, займут.

В 2014 году объем рынка колготок составил 286,673 млн пар. В 2015 году объем рынка колготок снизился на 12% и составил 251,795 млн пар.

В 2012 году объем производства колготок в России составил 46,939 млн пар. В 2013 году произошел значительный рост объемов производства колготок в России (на 10%) за счет открытия новых заводов по производству колготок.

Одной из причин того, что доля импортных колготок на Российском рынке составляет более 80%, является факт того, что в России пока не производится сырье высокого качества: полиамид, эластан.

Объем импорта колготок в Россию в 2014 году составил 242,862 млн пар, что эквивалентно $273,051 млн. Объем импорта колготок в Россию в 2015 году снизился как в стоимостном, так и в натуральном выражении.

В 2015 году объем импорта колготок плотностью менее 67 Dtex в Россию составил 136,521 млн пар, что эквивалентно $106,700 млн.

Согласно расчетам по данным ФТС РФ, в 2015 году 65% от натурального объема импорта колготок в Россию составляют колготки плотностью менее 67 Dtex.

Наибольшую долю от натурального объема импорта колготок в Россию в 2015 году занимает производитель VALY D.O.O. (25%).

В 2015 году  объем экспорта колготок из России составил 1,961 млн пар, что эквивалентно $2,074 млн.

Игроки рынка отмечают, что структура спроса сместилась в сторону менее дорогих марок или моделей, что связано с уменьшением покупательской способности населения.