Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
24 февраля 2014

С начала 2013 года на российском продовольственном рынке выпущено уже более 1000 новинок

По данным периодического обзора «Банк новинок на рынке молока и молочной продукции», подготовленного специалистами INFOLine, российские ритейлеры заинтересованы в работе с отечественными производителями и испытывают недостаток в поставщиках в ряде категорий товаров. Уровень ротации ассортимента в некоторых сетях достигает 30% и более, а количество новинок, выпускаемых российскими производителями на продовольственном рынке, за истекший период 2013 года - уже более 1000.

Более 80% потребителей в России готовы пробовать новые продукты. Поэтому ритейлеры ведут серьезную работу с ассортиментом. Так, у крупнейшей премиальной сети Петербурга "Лэнд" уровень ротации ассортимента в первом полугодии 2013 года по отношению к первому полугодию 2012 года - чуть менее 34%. В текущий момент доля дохода от продаж товаров российских производителей составляет 43,9%.

В сегменте замороженных полуфабрикатов были выявлены более 100 новинок, на рынке мясных изделий и деликатесов - более 250, в сегменте молока и молочных изделий - более 100 новинок, в сегменте масел, жиров и соусов - более 50. Наиболее высокая интенсивность выпуска новых продуктов наблюдается на рынке кондитерских и хлебобулочных изделий, где выявлено более 500 новинок.