Согласно типовому бизнес-плану завода по производству замороженных полуфабрикатов (пельмени, вареники, котлеты, блины с начинкой), разработанному консалтинговой компанией «АМИКО», производство мясных полуфабрикатов составило около 1 400 тыс. тонн.
При этом наиболее вырос сегмент мясных (мясосодержащих) полуфабрикатов охлажденных - на 36% показателя предыдущего года, чем сегмент мясных (мясосодержащих) подмороженных и замороженных полуфабрикатов - рост на 10%.
В 2009 году общий объем производства составил 1 538 тыс. тонн, увеличившись с 2005 года на 66% (с 924,6 тыс. тонн). Цены на продукцию также увеличились стремительными темпами. Например, согласно официальным данным, средняя потребительская цена на пельмени в 2005 году составляла 77,69 рублей за кг, а в 2010 году - уже 130,23 рублей за кг, увеличившись также на 67,6%.
Согласно опросам потребителей, основная масса потребителей полуфабрикатов это люди в возрасте от 18 до 27 лет (43% респондентов). Причем среди потребителей встречаются люди и с очень низким, и с высоким уровнем дохода.