Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
24 февраля 2011

Рынок автосервисных услуг приостановил свое падение

Автомобильный парк России стремительно растет. Это способствует росту рынка автосервисных услуг. Тем не менее, в связи с кризисными явлениями в экономике в 2009 г. произошел существенный спад российского рынка автосервисных услуг, который составил около 60%  по расчетам аналитиков GLOBAL REACH CONSULTING, приведенным в маркетинговом исследовании рынка автосервисных услуг.

Данные первого полугодия 2010 г. показывают, что рынок автосервисных услуг приостановил свое падение, но говорить о восстановлении еще рано. Так, объем рынка по итогам 6 месяцев 2010 г. стал на 3% больше, чем за аналогичный период 2009 г., но в 2 раза меньше, чем в 2008 г.

В 2009 г. резко сократилось и инвестирование в отрасль, почти на 70%. Но тут надо учитывать, что 2008 г. был рекордным по объему инвестирования в автосервисные услуги. Объемы вложений в отрасль тогда выросли более, чем в 2 раза.