Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
24 февраля 2009

Обучение детей предлагают 26% лингвистических центров

Самой популярной программой в российских лингвистических центрах и на курсах иностранных языков является «Общий курс иностранного». Согласно данным компании «Технологии Роста», полученным в ходе исследования «Рынка коммерческого изучения иностранных языков в России», его предлагает 99% всех негосударственных и коммерческих школ.

Набирает обороты спрос на деловой иностранный, в том числе, с учетом отрасли, профессиональной принадлежности слушателей и разработанных специально под предприятие-заказчик. 33% школ, имеющие в своем ассортиментном перечне «Деловой иностранный», предлагают также его специальные курсы.

Детские программы, рассчитанные на малышей от 4-х лет до младших школьников, очевидно, еще не настолько востребованы российскими потребителями. Обучение детей возможно только в 26% школ и курсов иностранных языков. Подростковые программы встречаются гораздо чаще. Их предлагают 70% российских школ и курсов иняз.