Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
23 декабря 2011

К 2015 году понятия оnline ритейла и «реальной» – оfflinе-торговли полностью смешаются

К 2015 году все крупнейшие ритейлеры, вошедшие в рейтинг INFOLine Retailer Russia TOP-100, составленный INFOLine совместно с Retailer Magazine, обзаведутся Онлайн витриной.

К 2015 году вся российская розница станет гибридной. Именно такой формат ритейла даст потребителю оптимальный компромисс сочетания достоинств работы розничных сетей и удобства поиска и сопоставления товаров в Интернете. Буквально в течение ближайших пары лет все крупнейшие ритейлеры обязательно обзаведутся Онлайн витриной. Через Интернет потребитель не обязательно будет совершать покупку, но так ему существенно легче будет найти товар с учетом важных для него характеристик.

Специалисты уверены: в ближайшем будущем Онлайн торговля будет не вытеснять, а дополнять современный сетевой ритейл, а наличие удобной Онлайн витрины будет благотворно влиять на рост объема продаж сегодняшних крупнейших сетей. Менталитет отечественного покупателя таков, что ему важно товар потрогать, попробовать и лишь после этого приобрести - при этом в электронном виде крайне удобно для посетителей устроены поиск нужного товара, сравнение продуктов разных производителей, учет отзывов других потребителей.

Эксперты прогнозируют и встречный процесс. Сегодняшние Онлайн ритейлеры уже обзаводятся качественными материальными активами, создают современные логистические комплексы, открывают аутпосты, которые, как, например,  в случае «Enter Связной», по сути являют собой шоурумы.

В целом, если ранее специалисты рынка обсуждали, когда Интернет-торговля вытеснит современную сетевую розницу, сопоставляя эти «два лагеря», то сегодня эксперты приходят к выводу, что вместо предполагавшейся борьбы рынок ожидает новый, более совершенный гибридный формат, сочетающий в себе преимущества «реальной» и Онлайн торговли.