По данным анализа систем дистанционного банковского обслуживания для юридических лиц, проведенного AnalyticResearchGroup, в ТОП-20 российских банков (по величине активов), на системы «Интернет-банкинга» приходится 33% предложения, на системы типа «Банк-клиент» - 48% (28% с соединением по модему и 20% с интернет-соединением). На остальные сервисы приходится не более 20%.
В целом крупные банки, такие как Альфа-банк, ВТБ, ВТБ 24, МДМ банк, Райффайзенбанк, Росбанк, Сбербанк, банк Уралсиб, ЮниКредитБанк предлагают достаточно широко дифференцированный набор сервисов дистанционного обслуживания юридических лиц как через Интернет («Интернет-банк»), так и через системы «Банк-клиент». С другой стороны, некоторые банки до сих пор не предоставляют корпоративным клиентам интернет-сервисы (ВТБ Северо-Запад, Связь-банк, Московский индустриальный банк, Московский промышленный банк, банк Глобэкс, банк Зенит, МБРР и др.).
Крупные и средние банки, работающие в регионах, намного активнее предлагают традиционный сервис «Банк-клиент» (за исключением отдельных банков, ориентированных именно на онлайн-банкинг, например, екатеринбургского Банк24.ру).
Внедрение современных методов обслуживания клиентов выгодно не только самому клиенту (скорость, получение услуги в любой точке мира, возможность контролировать свои счета в любое удобное время и т.д.), но и самой кредитной организации (снижение операционных расходов, затрат на содержание и обучение персонала, аренду помещений увеличение числа привлеченных клиентов и т.д.). Преимущества новых способов взаимодействия с корпоративными клиентами уже достаточно давно отметили для себя ведущие мировые банки. Опыт Bank of America, JPMorgan Chase, Citi, HSBC, Wells Fargo так или иначе будет переноситься на российский рынок с учетом особенностей российского пользователя дистанционного обслуживания.