Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
23 октября 2008

За 2007 год рынок диагностического оборудования для автосервисов вырос на 12%

На сегодняшний день, по данным компании «B2B Research», российские компании-производители обладают меньшими возможностями в этой сфере по сравнению с крупными иностранными компаниями, которые занимают около 65% рынка. Несмотря на постепенное увеличение  отечественного производства в некоторых сегментах рынка, темпы роста в натуральных показателях несравнимы с динамикой импортной продукцией.

Результаты исследования показали, что темпы роста отечественного производства диагностического оборудования для автомобилей существенно ниже темпов роста рынка диагностического оборудования  и импорта продукции. Это, по мнению аналитиков B2B Research, является предпосылкой для вытеснения российского оборудования импортной продукцией.

В 2007 году объём отечественного производства диагностического оборудования составил около 2060 ед., что больше показателя 2006 года на 6,5%.  Крупнейшими российскими производителями диагностического оборудования являются ООО "Квантекс" и ООО «НПП АСЕ» в сегменте мотортестеров, ООО «НПП НТС» и ООО «НПП ЭЛКАР» в сегменте сканеров, ЗАО «АЛЬФА-ДИНАМИКА ХИМАВТОМАТИКА» и ЗАО «НПФ МЕТА» в сегменте газоанализаторов.

В структуре рынка в разрезе ассортиментной сегментации преобладают сканеры, на долю которых приходится около 46% всего рынка. В сегменте оборудования для анализа эмиссии, ввиду меньшей технологической и научной ёмкости производства, отечественные производители занимают большую долю рынка (до 70%). В дальнейшем прогнозируется укрепление позиций российских компаний в данном сегменте.