Рынок снеков имеет достаточно сложную структуру, поскольку захватывает многие другие рынки. Некоторые продуктовые рынки выделяют из себя снековую составляющую. К примеру, это может быть рынок колбас и рыбы. На сегодняшний день, не только среди исследовательских компаний, но и среди игроков рынка нет единого мнения, что конкретно необходимо включать в понятие снеки. В связи с этим количественные показатели рынка существенно отличаются от эксперта к эксперту.
По данным специалистов, объём отечественного рынка снеков в стоимостном выражении по итогам 2010 года увеличился на 7,1% и составил 97,7 млрд рублей. Хотя динамика роста положительная, по сравнению с предыдущим периодом, темпы роста рынка замедлились. Одной из причин стало насыщение ключевых сегментов, в частности сегмента картофельных чипсов.
Отдельно стоит отметить рост спроса на продукцию более низкого ценового сегмента, в частности местного производства и частных торговых марок. По словам специалистов компании «Маркет Аналитика», такая тенденция сохранится в ближайшие 5 лет, а объём продаж снеков увеличится на 6,7% в год.