Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
23 сентября 2009

Россияне приобретают постельное белье в специализированных магазинах и на рынках.

Треть россиян приобретают постельное белье в специализированных магазинах и еще четверть - на рынке. Их главными конкурентами оказались специализированные отделы торговых центров, куда регулярно заходят около 26% потребителей. К таким выводам пришли специалисты компании «inFOLIO Research Group», проводившие исследование потребительских предпочтений на рынке постельного белья Нижнего Новгорода, Новосибирска и Екатеринбурга. Обращает на себя внимание резкое снижение количества покупок на оптовых базах и уличных киосках до уровня ниже 2%.

Естественно, в каждом из исследованных городов есть региональные особенности потребительского поведения. Так, в Нижнем Новгороде основная часть покупателей предпочитает рынки, где стоимость постельного белья значительно ниже, чем в других торговых объектах. Более 43% жителей Новосибирска приобретают постельное белье в специализированных магазинах. В Екатеринбурге 38% потребителей являются клиентами соответствующих отделов торговых центров. Предпочтения по местам покупки обусловлены прежде всего доходами населения и степенью развития того или иного формата торговли. Интересно, что популярность сетей FMCG во всех трех городах варьируется в районе 12%.