Согласно результатам исследования российского рынка межкомнатных дверей, проведенного экспертами ABARUS Market Research, производством межкомнатных дверей в России занимается более 600 дверных компаний, примерно 30 из которых считаются крупными, а что касается известных марок на рынке, то число таких превышает 60-70. Некоторые из них начали выпуск еще в советское время, но большая часть лидирующих ныне фирм появилась в период 1995-2005 гг. Среди ведущих можно назвать: ПО «Одинцово» (Verda, Casaporte, Eldorf), «Профиль Доорс» (Profil Doors), «Ростра», «Принцип», Завод деревоизделий (ЗДИ), «Краснодеревщик», «Волховец» и ООО «Титул» (ОСБ Массив, Titul), «Софья», Владимирская фабрика дверей, «Оптим» (Vivo Porte), ЗАО «Дера», ЗАО Свобода (Valdo Puertas, ВВ, Eletti, LOKO) и др.
Самым крупным российским производителем является ПО «Одинцово» (марки Verda, Casaporte). Выгодное местоположение и доступные цены позволяют компании занимать 12,3% всего производства. В целом на первые 30-35 компаний приходится около 70% общего производства межкомнатных дверей.
Процесс открытия и развития новых компаний не прекращается даже в кризисные периоды. Так, в интервале между 2008 и 2011 гг. появились такие крупные производители, как «Марио Риоли», а новосибирская компания «Мастер и К» приступила к выпуску дверей под маркой Uberture.
Аналогичная ситуация наблюдается и в последние несколько лет, когда, несмотря на новый кризис, появляются такие производители, как ООО «Чебоксарская фабрика дверей», Компания «Терри», ООО «Комплектор» (el`PORTA, PlectorPorte), ООО «Айрон» (Ключевская фабрика дверей). В 2015 году начало выпуск дверей производственное предприятие «Плитспичпром» (марка Alleanza Doors).
Согласно расчетам, полученным специалистами ABARUS Market Research, общий объем производства в кризисном 2009 году составил 6,1 млн дверных блоков. Это на 34,4% меньше выпуска в 2008 году. К 2013 году объем производства достиг предкризисного уровня и даже превысил его на 400 тыс. шт. Но в 2014 году на отрасли стала сказываться рецессия, которая, как и ожидалось, дала о себе знать во второй половине года, в связи с чем производство снизилось на 8,1%. В 2015 году негативные факторы усилили свое влияние, и выпуск снова упал, на этот раз на 7,5%. На российском рынке превалируют двери невысокой стоимости – примерно 50% продаж приходится на изделия стоимостью до 9000 рублей за комплект. В условиях кризиса 2013-2016 гг. наиболее успешную стратегию демонстрируют новички, работающие как раз в низком ценовом сегменте: марки Uberture, Alleanza Doors, Airon и некоторые другие.
Самым крупным российским производителем является ПО «Одинцово» (марки Verda, Casaporte). Выгодное местоположение и доступные цены позволяют компании занимать 12,3% всего производства. В целом на первые 30-35 компаний приходится около 70% общего производства межкомнатных дверей.
Процесс открытия и развития новых компаний не прекращается даже в кризисные периоды. Так, в интервале между 2008 и 2011 гг. появились такие крупные производители, как «Марио Риоли», а новосибирская компания «Мастер и К» приступила к выпуску дверей под маркой Uberture.
Аналогичная ситуация наблюдается и в последние несколько лет, когда, несмотря на новый кризис, появляются такие производители, как ООО «Чебоксарская фабрика дверей», Компания «Терри», ООО «Комплектор» (el`PORTA, PlectorPorte), ООО «Айрон» (Ключевская фабрика дверей). В 2015 году начало выпуск дверей производственное предприятие «Плитспичпром» (марка Alleanza Doors).
Согласно расчетам, полученным специалистами ABARUS Market Research, общий объем производства в кризисном 2009 году составил 6,1 млн дверных блоков. Это на 34,4% меньше выпуска в 2008 году. К 2013 году объем производства достиг предкризисного уровня и даже превысил его на 400 тыс. шт. Но в 2014 году на отрасли стала сказываться рецессия, которая, как и ожидалось, дала о себе знать во второй половине года, в связи с чем производство снизилось на 8,1%. В 2015 году негативные факторы усилили свое влияние, и выпуск снова упал, на этот раз на 7,5%. На российском рынке превалируют двери невысокой стоимости – примерно 50% продаж приходится на изделия стоимостью до 9000 рублей за комплект. В условиях кризиса 2013-2016 гг. наиболее успешную стратегию демонстрируют новички, работающие как раз в низком ценовом сегменте: марки Uberture, Alleanza Doors, Airon и некоторые другие.