Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
23 апреля 2009

Более половины импорта LCV обеспечивают пять марок

В 2008 году на территорию России было ввезено 95084 легких коммерческих грузовиков (LCV) полной массой не более 5 тонн. Рост по отношению к предыдущему году составил 12%. При этом доля новых автомобилей выросла до 65% от общего объема импорта LCV. Годом ранее на новые машины приходилось лишь 45% импорта в этом сегменте рынка. Такие данные представлены в маркетинговом отчете «Импорт грузовых автомобилей в Россию», подготовленном аналитическим агентством «АВТОСТАТ».

Аналитики констатируют, что лидером по общему объему ввоза автомобилей в сегменте LCV является марка Ford. За прошедший год границу нашей страны пересекли более 16614 автомобилей данной марки, что на 56% больше, чем в 2007 году. Причем доля новых машин среди коммерческих моделей Ford, ввезенных в страну, существенно выше (80%), чем в среднем по сегменту.

На втором месте - Volkswagen с объемом импорта в 10464 машины. И замыкает тройку лидеров марка Mitsubishi. По данным ФТС, в прошлом году 10272 машин этой марки пересекло границу. На четвертом месте, во многом благодаря пикапу Navara, оказалась марка Nissan (7607 шт.). Пятую позицию занял Mercedes - за прошедший год было ввезено 7328 легких коммерческих грузовых автомобилей, причем примерно ровно как новых (3875 шт.), так и подержанных (3453 шт.). Аналитики отмечают, что на пять ведущих марок приходится более половины (55%) импорта в сегменте LCV. В десятку лидеров, также вошли Toyota (причем исключительно за счет японского «секонд-хенда»), Peugeot, Mazda, Renault и FIAT.