Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
23 марта 2009

50% соляриев Москвы предлагают дополнительные косметическе программы

Ежегодно в индустрии красоты московский рынок пополняется в среднем 20-ю новыми салонами, в профессиональные услуги которых входят услуги солярия. Основную долю среди столичных компаний, предоставляющих услуги солярия занимают салоны, специализирующиеся на предоставлении именно этих услуг. Их доля составляет около 56% от общего числа салонов Москвы. Остальную часть рынка составляют салоны красоты, медицинские центры и прочие учреждения.

Многие из салонов, основным видом деятельности которых является услуга солярия, предоставляют множество дополнительных услуг, таких как продажа косметики для солярия, парикмахерские услуги, маникюр и педикюр, услуги массажистов, тренажерный зал. Таких салонов на рынке 50%, остальная половина предпочитает сосредоточиться исключительно на своем основном виде деятельности.

По данным расчетов компании «АМИКО», наиболее успешной является концепция солярия, ориентированного на потребителей со средним уровнем дохода. Предполагается, что солярий будет располагаться в спальном, либо в любом другом районе, с большой плотностью жителей. Наибольшую долю финансовых затрат по проекту занимает оборудование - порядка 50%, а инвестиционные вложения окупаются не более, чем через 2 года.