В соответствии с анализом рынка, подготовленным для «Бизнес-плана производства сэндвич-панелей (с финансовой моделью)», в России более 80% производимых панелей в качестве наполнителя имеют минеральную вату. Другой материал - популярный на европейском рынке полистирол - применяет около половины производителей, но в небольших объемах.
Сырье в первую очередь определяет себестоимость сэндвич-панелей. Минеральная вата российского производства резко подорожала в 2011 г. более чем на треть, затем последовало небольшое снижение цены, и в 2013 г. снова рост - по сравнению с 2011 г. цена выросла еще на 4%. Для получения панелей высокого качества производители используют импортную минеральную вату.
Автор исследования: Intesco Research Group.
Приведенные значения посчитаны аналитиками компании Intesco Research Group на основе официальной статистики.