Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
22 октября 2012

Объем рынка спортивных товаров увеличился на 14,3%

Российский рынок спортивных товаров растет более чем на 15% в год. В 2011 году объем рынка увеличился на 14,3%. Увеличение обусловлено ростом спроса на спортивно-оздоровительные услуги и ростом популярности занятий спортом. Подготовка к проведению зимней Олимпиады 2014 года в г. Сочи становится новым импульсом роста рынка спортивных товаров.

По данным исследования «Рынок спортивного оборудования. Текущая ситуация и прогноз» компании Intesco Research Group, структура спроса на спортивные товары в России и США по группам заметно отличается: в России спрос на спортивную одежду больше на 45% , чем в США; на тренажеры - меньше на 35% и на спортивный инвентарь спрос меньше американского на 10%.

Российской рынок спортивных товаров, по оценкам специалистов компании, последующие 4 года будет расти. При подготовке к Универсиаде в Казани, зимней Олимпиаде 2014 года в Сочи возрастет отечественное производство спортивных товаров и, вместе с тем, значительная часть спортивного инвентаря и оборудования будет импортироваться. К началу 2015 года по отношению к 2011 году рынок спортивных товаров может увеличиться на 62,5%.