Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
22 сентября 2009

Перспективы развития отелей малого формата на московском рынке

Мини-отели в мировой гостиничной индустрии  уже давно стали одним  из значительных  сегментов этого рынка.  В отелях малого формата оптимизированы цены,   набор основных и дополнительных услуг, и что не менее важно, основным преимуществом  мини-отеля  является индивидуальный подход к каждому посетителю.  В Москве сегмент гостиниц малого формата (до 50 номеров) в настоящее время составляет не более 5% в общем объеме номерного фонда столицы. Хотя спрос на услуги мини-отелей достаточно высокий.

Согласно данным исследования «Обзор  гостиничного рынка Москвы, 2009 г. Маркетинговые рекомендации для организации мини-отеля», подготовленного компанией «НВМ Бизнес Консалтинг» в сентябре 2009 года,  формат мини-отелей  при его динамичном развитии может составить  значительную конкуренцию   сетевым  бизнес-отелям (3*). И хотя инвестиции в гостиничный бизнес не  являются краткосрочными вложениями (окупаемость мини-отеля  составляет от  6-ти до 9-ти лет),  аналитики рынка прогнозируют  значительный рост гостиниц малого формата в среднесрочной перспективе.