При этом средняя сумма единовременной покупки очков в салонах оптики составляет 3 672 руб. Каждый четвертый тратит на покупку очков от 1 000 до 2 000 руб. 17% от опрошенных готовы сделать покупку очков на сумму от 2 000 до 3 000 руб. Немного меньше - 16% от опрошенных сказали, что при покупке очков они тратят от 3 000 до 5 000 руб. Качественные и модные очки с ценой от 5 000 до 8 000 руб. готовы купить 14% от опрошенных, свыше 8 000 руб. - всего 12%.
На протяжении последних 10 лет основным направлением, по которому двигалась розничная торговля очковой оптикой, был постепенный переход от рынков и ярмарок к цивилизованным формам торговли и активное построение розничных сетей. Сегодня в салоны оптики приходят за покупкой более 50% российских потребителей. В брендовых специализированных магазинах оптики в Москве предпочитают делать покупки 24% от опрошенных, в Санкт-Петербурге - 17%, в городах-миллионниках - 16%, в других городах - 12%.
По-прежнему уровень проникновения Интернет-торговли в Москве значительно выше, чем в регионах. Так, покупки в он-лайн магазинах начали делать 9% от опрошенных покупателей в Москве, 8% от опрошенных в Санкт-Петербурге и только 3% - в городах-миллионниках и 2% в других городах России.