Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
22 июля 2010

BMW Group Russia увеличила продажи в России на 24,5%

На российском рынке по итогам I полугодия 2010 года компания BMW Group Russia реализовала 10 143 автомобилей BMW и MINI (+24,5% к 2009 г.). В июне 2010 г. объем продаж увеличился на 68,7% и достиг 2 078 автомобилей (в 2009 году - 1 232шт.).

Самый высокий показатель роста в линейке BMW у модели BMW X3 (+31,5%). На втором месте по динамике роста - BMW 7 серии, +23,2% (701шт.).
Представительская модель 7-й серии вызвала интерес покупателей еще в прошлом году. Всего за 2009 год на российском рынке было продано более 1400 таких автомобилей, что на 79,3% больше результатов 2008 года, говорится в отчете агентства «АВТОСТАТ» «Иномарки в России - итоги и перспективы».

В целом 2009 году в России через салоны официальных дилеров было реализовано более 16,3 тысячи новых легковых автомобилей марки BMW, что на 11% хуже результатов предыдущего года, когда было реализовано 18383 автомобиля. Доля рынка марки при этом увеличилась с 09,% в 2008 году до 1,6% по итогам 2009 года.
Наибольшей популярностью в модельном ряду у покупателей пользовались автомобили BMW 3-й и 5-й серий. Суммарно только на эти две модели пришлось более 35% всех BMW, реализованных в России за год (5795 штук).