Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
22 апреля 2009

Печеночный паштет остается самым любимым у москвичей

Несмотря на обилие видов паштетов, представленных на полках столичных магазинов, именно традиционный для России печеночный паштет остается наиболее востребованным. Такой вывод содержится в исследовании, проведенном компанией «inFOLIO Research Group» в третьем квартале 2008 г. По данным компании печеночный паштет покупают 76,4% москвичей, еще 22% выбирают паштеты из мяса и только 1,6% предпочитают ветчинный паштет.

Характерно, что девять из десяти женщин приобретают печеночные паштеты, в то время как около трети мужчин останавливают свой выбор на паштетах из мяса. Однако главным потребителем мясного паштета, бесспорно, является молодежь - более 40% опрошенных 16-21 года предпочитают его всем другим видам этих консервов. Молодые люди составляют и львиную долю покупателей паштетов из ветчины.

При анализе предпочтения различных социальных групп бросается в глаза две строгие закономерности. Во-первых, чем старше потребитель, тем более он привязан к печеночному паштету. Во-вторых, чем выше уровень его благосостояния, тем чаще он выбирает другие виды паштета. Однако тенденция доминирования паштетов из печени очевидна во всех группах. По мнению экспертов, эта тенденция сохранится и в ближайшем будущем.