Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
22 февраля 2012

Предложение пальмового масла в 2010 году в России увеличилось на 41%

Объем предложения пальмового масла на российском масличном рынке в 2010 году еще не достиг докризисных показателей, но этот результат не за горами - как ожидается, в текущем году порог 2008 г. будет преодолен.

В 2010 году, по оценке GLOBAL REACH CONSULTING (GRC), объем предложения пальмового масла увеличился на 41%. Этот результат обеспечен большим ростом объемов импортных поставок данной продукции из Индонезии. Вместе с тем претерпевает изменение и географическая структура российского импорта пальмового масла. Так, еще 2-3 года назад доля Индонезии в структуре импорта в натуральном выражении не превышала 15%, по итогам же 2010 года она перешагнула отметку в 40%.

По данным маркетингового исследования мирового и российского рынка пальмового масла среди производителей импортируемого в Россию пальмового масла наибольшие доли имеют P.T. SMART TBK (Индонезия) и ООО ДЕЛЬТА ВИЛМАР СНГ (Украина). Совокупная доля этих компаний в структуре импорта достигает 35%.