Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
22 января 2015

За 2009-2013 гг. продажи овощных консервов в секторе розничной торговли уменьшились почти на 5% до 698 тыс. тонн

  По данным «Анализа рынка овощных консервов в России», подготовленного BusinesStat в 2014 г., в 2013 г. спрос на овощные консервы в России составил 0,98 млн т, что почти на 6% ниже аналогичного показателя в 2009 года.

В 2009-2013 гг. большая часть продаж овощных консервов в России приходилась на розницу. Ее доля в структуре продаж в среднем за рассматриваемый период составляла 73%. На долю государственных закупок приходилось в среднем 12% продаж, на долю промышленной переработки - около 11%, оставшаяся доля - у сектора HoReCa.

За 2009-2013 гг. продажи овощных консервов в секторе розничной торговли уменьшились почти на 5% до 698 тыс. тонн. Максимальное снижение розничных продаж относительно предыдущих лет наблюдалось в 2010 г. - на 10%. В 2011-2013 гг. наблюдалось восстановление рынка, однако уровня 2009 г. до сих пор достичь не удалось.

В 2009-2013 гг. самыми популярными овощными консервами в России были томатные консервы, на которые приходилось около 22% розничных продаж. Второе место по данному показателю занимали консервированные горох и фасоль - около 18% продаж, третье место - консервированные огурцы (15% розничных продаж).

Приведенные значения рассчитаны аналитиками BusinesStat на базе статистики Росстата и ФТС РФ.