По данным «Бизнес-плана мотомастерской (с финансовой моделью)», разработанного консалтинговой компанией Intesco Research Group, в федеральной структуре предприятий по торговле мотоциклами, их деталями, узлами и принадлежностями, занимающихся, в том числе и техническим обслуживанием и ремонтом мотоциклов, в ноябре 2012 г. наибольшую долю занимал Центральный федеральный округ. В г. Москве функционировало в 5,3 раза больше предприятий технического обслуживания и ремонта мотоциклов, чем в г Санкт-Петербурге.
Колебания потребительского спроса на московском рынке ремонта мотоциклов и подобной техники побуждает игроков рынка оптимизировать структуру затрат. А при вхождении в рынок новых игроков затраты в основном распределяются на приобретение оборудования, его эксплуатацию и ремонт и затраты на фонд оплаты труда сотрудников мотомастерской. Затраты постоянно анализируются и соотносятся с прогнозом изменения спроса на услуги мотосервиса.
Основная доля текущих расходов мотомастерской как субъекта рынка приходится на фонд оплаты труда (более 65%). Структура фонда оплаты труда по видам персонала изменяется с учетом стимулирования результатов труда сотрудников мотосервиса. В структуре фонда оплаты труда наибольшая доля приходится на оплату труда основного производственного персонала - более 54,6%, на зарплату административного аппарата приходится 39% затрат, остальная часть распределяется на вспомогательный производственный персонал.