Совокупная выручка участников рейтинга крупнейших розничных компаний России INFOLine Retail Russia TOP-100 по результатам 2011 года превысила 3 трлн рублей. Согласно подсчетам авторов "табели о рангах", более 65% от этой суммы приходится на сети, являющиеся членами ассоциации компаний розничной торговли АКОРТ. По итогам 2011 года в сотню лидеров российского ритейла вошли сразу 26 игроков из ассоциации, отмечают аналитики
Суммарная выручка ритейлеров АКОРТ, вошедших в рейтинг за 2011 год, составила более 2 трлн рублей. Членами АКОРТ являются все розничные компании России, вошедшие в десятку крупнейших по результатам прошедшего года.
По сравнению с предыдущим годом, порог вхождения в рейтинг повысился более чем на 1 млрд руб.
Компании - члены АКОРТ, по результатам рейтинга, стали победителями сразу в нескольких номинациях. Так, "Лучшими среди равных" - за лидерство по выручке в своем сегменте ритейла были признаны X5 Retail Group - абсолютный лидер рейтинга и победитель в сегменте FMCG, - "М.Видео" в сегменте бытовой техники и электроники, "Евросеть" в сегменте мобильных устройств, "Леруа Мерлен Восток" в сегменте DIY&Household и "Спортмастер" в сегменте спортивных товаров.
Бесспорным "Лидером по инвестициям" признан "Магнит". В номинации "Самые динамичные" за самые высокие темпы роста выручки победу одержали "Дикси групп", ГК "Спортмастер" и новичок рейтинга REWE Group ("Зельгрос").
Победителями в номинации "Крепкие регионалы" стали компании "Холидей" и "Мария-Ра", а "Самыми эффективными" признаны "Леруа Мерлен ", "Медиа Маркт Сатурн", "Азбука вкуса" и Bosco di Ciliegi.