Финансовый кризис сильно отразился на российском рынке услуг такси. По итогам 2009 года, рынок продемонстрировал сокращение на 14%. В 2010 году темпы роста также были отрицательными, однако падение составило лишь около 9% к уровню 2009 года. В 1-м квартале 2011 года ситуация изменилась в лучшую сторону, поскольку выручка служб такси выросла на 40% к выручке за аналогичный период 2010 года.
В Москве, по оценкам экспертов, объем рынка услуг такси в 2010 г. вырос на 24% к уровню 2009 г., а за 1-й квартал 2011 г. увеличился на 104% к объему рынка услуг такси за аналогичный период 2010 года. По разным оценкам на долю официального рынка такси в Москве приходится лишь 10-20%. Для других крупных городов ситуация в целом аналогична - те же 10 на 90%, и оценочные размеры теневого рынка, которые могут иметь разброс в разы.
Коммерческая норма такси, которую используют в Европе, составляет 2-3 автомобиля на 1 000 жителей, по этой норме Москве необходимо до 25 000 такси. Оценить эффективность и привлекательность организации службы такси позволит бизнес-план службы такси (с собственным парком), разработанный специалистами компании GLOBAL REACH CONSULTING (GRC).