Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
21 августа 2009

Всем видам сгущенки россияне предпочитают классическую и вареную

Как показали результаты исследования, проведенного компанией «inFOLIO Research Group», россияне из всего многообразия молочных консервов по-прежнему  выбирают классическую сгущенку с сахаром и вареную сгущенку.  Остальные виды продукции, среди которых сгущенка с различными наполнителями (со вкусом арбуза или клубники, например), сгущенная пахта, стерилизованные смеси и прочие, занимают вместе долю не более 5%. Важно, что 80% потребителей молочных консервов покупают только сгущенку с сахаром, еще 15% добавляют в свой рацион вареную сгущенку.

В течение последних лет наблюдается изменение структуры потребления молочных консервов. Благодаря бурному развитию кондитерской отрасли, расширяется ассортимент сладостей, в составе которых используются различные виды сгущенки, а также сгущенных сливок. Поэтому количество покупателей собственно консервов сокращается, а общее потребление немного растет.

Среди потребителей молочной консервации наибольшую долю составляют женщины от 25 до 60 лет с низким или средним уровнем дохода, среди которых преобладают сельские жители. В крупных городах, и прежде всего в Москве и Санкт-Петербурге, сгущенное молоко менее популярно - его нишу заняли молочные десерты - муссы, молочно-шоколадные пасты, йогурты, творожки, глазированные сырки и т.п. Но главная проблема производителей молочных консервов - отсутствие денег на репозиционирование своей продукции, неизвестной по большей части молодому поколению, а значит имеющей туманные перспективы в будущем.