В 2011 году объем российского рынка мяса птицы вырос на 2,7% и достиг 3,5 млн тонн. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке было в пользу российской продукции. Ее доля составила 89% в общей структуре предложения мяса птицы. При растущем отечественном производстве, импорт мяса птицы в нашу страну сокращается. С 2007 по 2011 годы доля импортной продукции на российском рынке сократилась на 28%.
Согласно бизнес-плану бройлерной птицефабрики - 2012 (с финансовой моделью), разработанному специалистами компании Intesco Research Group , среднедушевое потребление мяса птицы в России в 2011 году достигло 24,8 кг/год. Это на 2% больше, чем в предыдущем году и на 11% больше объема потребления на человека в 2007 году. Потребление мяса птицы россиянами практически сравнялось с величиной биологической нормы потребления.
Розничным продажам мяса птицы характерна общая тенденция: пик продаж приходится на четвертый квартал и сменяется резким спадом в первом квартале следующего года. Максимальная выручка от розничных продаж мяса птицы в 2011 году приходилась на четвертый квартал года и была на 7% больше, чем за тот же период 2010 года. При этом во втором квартале наблюдался рост и в третьем квартале - спад: на 17% и 2% соответственно.