Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
21 июня 2012

В Москве и МО реализуется примерно до 40% всей российской мебели

Согласно данным исследования DISCOVERY Research Group «Российский рынок мебели для дома: ключевые показатели, тенденции и перспективы развития», рынок мебели можно охарактеризовать как слабо консолидированный: на долю 9-ти лидеров приходится меньше трети от всего российского рынка мебели.

Мебельный рынок крупных городов постепенно насыщается. По концентрации предприятий мебельной отрасли лидирует Центральный федеральный округ. Это связано с тем, что больше всего мебели продается в московском регионе. По некоторым оценкам, в столице и области реализуется до 40% всей российской мебели.

Если в Москве можно говорить о развитии сетевых ритейлеров и известных брендов, то в регионах основные продажи приходятся на единичные магазины, торгующие продукцией местного производства. Так же в регионах в основном продается дешевая  мебель или мебель средней ценовой категории. На московском рынке больше востребована мебель верхних ценовых сегментов и элитная мебель.

Самым крупным игроком мебельного ритейла является  Ikea, на ее долю приходится около 11% продаж мебели на российском рынке.  «Шатура» и «8 марта» занимают примерно по 5% рынка, «Мария» - 3%, MZ5 - 2,7% «Столплит» - 2,2%.