Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
21 марта 2012

За 2007-2011 гг. объем продаж деревянных поддонов вырос в 2 раза

Согласно данным «Анализа рынка деревянных поддонов в России», подготовленного BusinesStat, спрос на деревянные поддоны вырос на 75,7%: с 6,7 млн шт. в 2007 г. до 11,8 млн шт. В 2009 г. объём спроса упал почти на 15%. В кризисный год наблюдалось сокращение производства, грузоперевозок и оборотов розничной торговли, что напрямую повлияло на производство и продажу деревянных поддонов.

Деревянные поддоны на российском рынке преимущественно реализуются через внутреннюю торговлю. В 2007-2011 гг доля внутренних натуральных продаж в структуре спроса колебалась от 84,3% в 2007 г до 95,5% в 2011 г. Соответственно доля экспорта в объёме спроса за аналогичный период времени варьировала от 4,5% в 2011 г до 15,7% в 2007 г. Объёмы продаж деревянных поддонов в России выросли с 5,7 млн шт. в 2007 г. до 11,3 млн шт. в 2011 г. За пятилетний период продажи деревянных поддонов выросли в 2 раза.

Крупнейшими странами-потребителями деревянных поддонов из России являются Германия, Индия и Украина. В 2011 г. суммарная доля этих трёх стран в общем объёме экспорта из России составила 55,8%. С 2007 г. по 2011 г. натуральный объём экспорта в Германию сократился почти на 67%: с 349,3 тыс шт до 115,3 тыс шт, За аналогичный период экспорт в Индию увеличился в  с 1,2 тыс шт до 93,2 тыс шт.  Экспорт в Украину за 2007-2011 гг. увеличился на 82,4%: с 47,8 тыс шт до 87,1 тыс шт.