Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
21 марта 2011

Новые игроки рынка кондитерских формируют спрос на свою продукцию

Начавшееся оживление на московском рынке кондитерских заставляет новых игроков при вхождении на рынок прежде всего формировать спрос на свою продукцию, а также оптимизировать структуру затрат. На этапе вхождения на рынок объем продаж невелик, а маркетинговые расходы значительны. Выявляется содержание спроса, первоначальные затраты на рекламу, повышение качества товара, установление цены, создание сервиса, имиджа товара и фирмы. При вхождении на рынок затраты тщательно анализируются и соотносятся с прогнозом спроса на продукцию кондитерской.

По данным нового «Бизнес-плана кондитерской», разработанного компанией Intesco Research Group применительно к современным экономическим условиям, с 2008 года на российском рынке кондитерских изделий наблюдалась тенденция к сокращению его объема. По итогам 2009 года этот показатель составил 2,9 млн тонн. По оценкам экспертов, в 2010 году рынок кондитерской продукции увеличился на 2,9%, в основном за счет увеличения рынка сахаристых изделий. Этому способствовал и фактор роста объема импортных поставок мучных кондитерских изделий. Доля продукции импортного производства на рынке кондитерских изделий, таким образом, составила 12,2%.

При выборе тортов, потребители в первую очередь ориентируются на срок годности, и внешний вид изделия, третьим по значимости критерием является состав изделия. Выбирая рулеты и кексы покупатели, прежде всего, обращают внимание на срок годности продукта, затем ориентируются на предыдущий опыт потребления. К советам продавца прислушиваются 3,9% покупателей тортов, 1,8% потребителей рулетов, и 1,1% покупателей кексов.