По данным маркетингового исследования российского рынка велосипедов, проведенного компанией GLOBAL REACH CONSULTING (GRC), на протяжении последних трех лет объем российского рынка увеличивается в основном за счет импорта. Импортная продукция на российском рынке велосипедов занимает подавляющую долю. Доля импорта на российском рынке велосипедов последние годы составляет в среднем 60-70%.
В последние годы российские производители велосипедов все более прибегают к контрактному производству данной продукции за рубежом, в основном в Китае (продукция ввозится в Россию либо уже почти собранная, либо везется немарочный товар). Соответственно объемы импорта велосипедов в России намного превышают объемы собственного производства.
Как было отмечено выше, большая часть российского импорта велосипедов обеспечивается продукцией китайского производства, которая составляет около 90% от общего объема поставок. Также в тройку лидеров входят Чад и Тайвань, которые имеет малозначительные доли наряду с Китаем.