Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
21 февраля 2013

Доля шерстяных костюмов в импорте составляет более 77%

Согласно готовому маркетинговому исследованию «Российский рынок мужских костюмов в 2005-2012 гг., прогноз развития на 2013-2016 гг.», проведенному консалтинговой компанией «АМИКО», доля шерстяных костюмов в импорте в стоимостном выражении составляет 77,5%.

На втором-третьих местах находятся костюмы синтетические (11,9%) и костюмы из прочих тканей (9,6%).

В количественном выражении картинка совсем другая. Первое место уверенно занимают синтетические костюмы (43,4%), затем следуют шерстяные костюмы (31,7%) и костюмы из прочих тканей (20,7%).

По стране происхождения в количественном выражении наибольший импорт шерстяных костюмов приходится из Китая (31%), затем из Турции (20,4%) и Италии (19%).

В стоимостном выражении на первом месте Италия (40%), затем Турция (15,8%) и Китай (12,6%).

Крупнейшей маркой среди импортированных шерстяных костюмов в количественном выражении является Kanzler (с долей 9,3%), а в стоимостном выражении лидером является Hugo Boss (с долей 9,26%). Второе-третье места в стоимостном выражении разделяют такие популярные марки как Brioni (5,2%) и Pal Zileri (5,1%).