Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
20 сентября 2013

Объём российского рынка детских игрушек за 2008-2012 гг. увеличился почти на 40%

По данным «Анализа рынка детских игрушек в России», объём российского рынка детских игрушек за 2008-2012 гг. увеличился почти на 40%: с 664 млн шт до 928,3 млн шт. Рынок рос ежегодно, за исключением кризисного 2009 г., когда падение объёма предложения составило 17% относительно 2008 г. В последующие годы предложение продукции росло в среднем на 20% в год. Стабильное увеличение объёма предложения продукции связано в первую очередь с растущим спросом на товары данной категории.

Основная часть детских игрушек, предложенных на рынке, представляет собой импортную продукцию. В 2008-2012 гг. иностранные компании поставляли на российский рынок в среднем 80% продукции от объёма предложения, тогда как доля отечественного производства составляла в среднем 7,2%.

По оценкам аналитиков, в 2013-2017 гг. импортная продукция продолжит удерживать доминирующие позиции в объемё предложения и в исследуемом периоде составит в среднем 77,1%. Однако доля отечественного производства будет увеличиваться, что связано с утверждением правительством страны «Стратегии развития индустрии детских товаров на период до 2020 года», которая направлена на упорядочение российского рынка детских товаров и увеличение их конкурентоспособности. Основными задачами стратегии являются наращивание доли российской детской продукции на внутреннем рынке, увеличение доли инновационных товаров в общем объёме экспорта и снижение стоимости детских товаров для потребителей.

Автор исследования: BusinesStat.