На рынке одежды в России можно выделить три ценовых сегмента: премиум, средний и массовый. Доля среднего ценового сегмента в объёме рынка в стоимостном выражении составляет порядка 60%.
Рынок одежды можно разделить на женскую, мужскую и детскую одежду. Сегмент женской одежды является самым крупным. В 2012 году доля объёма женской одежды в стоимостном выражении в общем объёме рынка одежды в России составила 58%. По данным исследований, женщина тратит на одежду в два раза больше, чем мужчина.
Объём производства женской одежды в России в 2010-2012 гг. увеличивается. Согласно данным исследования российского рынка одежды, в 2012 году в России было произведено 45 млн изделий женской одежды, что на 41% больше, чем мужской одежды.
На российском рынке одежды преобладает импортная продукция. В структуре его официальной части преобладает импортная продукция, доля которой около 85%. Внутреннее производство по разным оценкам колеблется в диапазоне 12-20% от общего объёма рынка. Доля импортной продукции по прогнозам аналитиков будет увеличиваться. Более 50% импортной поставляется в Россию из Китая и Турции.
Автор исследования: DISCOVERY Research Group.