Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
20 июня 2013

Цены производителей на готовые корма для домашних животных за 2012 год выросли на 13,2%

Данные анализа ценообразования на готовые корма для домашних животных в Российской Федерации, изложенные в «Бизнес-плане зоомагазина - 2013 ( с финансовой моделью)», убедительно характеризуют состояние этого процесса в период 2009 - 2012 гг. Динамика средних цен производителей на готовые корма для домашних животных характеризовалась внушительным ежегодным ростом. В целом за период цены выросли в 2,17 раза. В апреле 2013 года по сравнению с январем средние цены производителей на данную продукцию увеличились в 2,4 раза.

В мае 2013 года в России в оптовой торговлей кормами для домашних животных как основным видом деятельности было зарегистрировано 620 предприятий, а розничной торговлей домашними животными и кормом для домашних животных - 1 050 предприятий.

В 2012 году федеральная структура распределения предприятий по розничной торговле домашними животными и кормами сформировалась следующим образом: по количеству зоомагазинов лидировал Центральный федеральный округ. На его территории расположены около 43% всех отечественных зоомагазинов, которые занимались реализацией комплекса продуктов и услуг. В Северо-Западном и Сибирском федеральных округах таких предприятий было значительно меньше - соответственно на 25,2 п.п. и 29,6 п.п. В Северо-Кавказском ФО расположилось меньше одного процента зоомагазинов.

Автор бизнес-плана: Intesco Research Group.