Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
20 мая 2010

Около трети петербуржцев предпочитают алкоголь, деликатесы, шоколад и табак уровня «Low-premium», «Premium»

Алкогольная продукция и пиво занимают значительную долю в розничном обороте продовольственных товаров в России - на них приходится около 19% всего товарооборота продуктовых магазинов.

По данным Петростата, в 2008 году объем розничной торговли алкоголем в Санкт-Петербурге составил 169 литров на душу населения, в 2009 году потребление алкоголя составило порядка 205 литров на человека (ежегодный прирост на 23%). По числу потребителей алкоголя город находится на 3-м месте.

По данным исследования компании «Профессиональные Комплексные Решения» «Рынок алкогольной продукции. Розничные магазины алкогольной и сопутствующей продукции», 30-35% российских потребителей в последние годы отдают предпочтение алкогольной продукции, шоколадным изделиям, деликатесам и табачным изделиям среднего и верхнего ценовых сегментов.