Расширенный поиск
Специальные функции поиска

Используйте описаные ниже приемы поиска, для получения соответствующего результата

Пример Слово Пример в любом числе и падеже, написанное в документе со строчной или прописной буквы.
&
Shift + 7
Детское & Питание - результат поиска содержит и Детское (во всех формах) и Питание (во всех формах). Если поисковая фраза состоит из 2-х слов и больше, и в запросе не используется никаких дополнительных операторов, то по умолчанию связь между поисковыми слова будет как &. Это означает, запрос Детское & Питание эквивалентен Детское Питание.
|
Shift + /
Детское | Питание - результат поиска будет содержать документы, в которых есть слово либо Детское (во всех формах), либо Питание (во всех формах), либо оба слова вместе.
!
Shift + 1
Вода ! Кола - результатом запроса будут документы, в которых содержится слово Вода (во всех формах), но при этом в них нет слово Кола (во всех формах).
" "
Shift + 2
Cлова/слово поисковой фразы, заключенные в кавычки, следуют в тексте друг за другом с точным совпадением, т.е. фраза, заключенная в кавычки, не подвергается морфологическому разбору. Например, результатом запроса "Элитные новостройки" будут документы, содержащие точную фразу "Элитные новостройки" (без изменения формы).
*
Shift + 8
страх* - результатом поиска будут любые слова, которые начинаются с "страх", например страхование, страховой и т.п.).
( )
Shift + 9 и Shift + 0
(кровля | крыша) & (Москва & Петербург). Результатом поиска будут документы, содержащие слово кровля (во всех формах) или крыша (во всех формах), либо оба слова вместе и при этом содержащие слово Москва (во всех формах) и Петербург (во всех формах).

Объем рынка печатной прессы в России в 2016 г. составил 78,02 млрд руб.

20.04.2017

Объем рынка печатной прессы в России в 2016 г. составил 78,02 млрд руб.

Объем рынка печатной прессы в России в 2016 году составил 78,02 млрд руб. По сравнению с 2015 годом объем рынка печатной прессы сократился на 6%. Рынок печатных СМИ имеет тенденцию к сокращению в стоимостном выражении. Однако некоторые эксперты ожидают роста некоторых сегментов рынка печатной индустрии в России.

Основными источниками доходов для печатных изданий в России являются следующие: рекламы, подписка и реализация печати в розницу. По итогам 2015 года, 56% выручки печатных СМИ обеспечивала реализация прессы в розницу, 16,5% - выручка по подписке, 24% - доход от размещения рекламы.

В последние годы происходит сокращения среднего времени чтения газет и журналов. Развлекательные журналы и газеты пользуются большей популярностью, нежели деловая пресса.

Ведущими игроками на рынке печатной прессы являются такие издательские дома, как Sanoma Independent Media, Burda, Bauer Media Group, Аргументы и факты, Семь Дней. На рынке печатной прессы наблюдается концентрация рекламодателей вокруг лидирующих компаний. Так, если в 2008 году 45% рекламных инвестиций концентрировались в ключевых печатных изданиях, то к 2015 году эта доля достигла отметки в 70%.

На рынке печатной прессы действуют четыре основных фактора: потребительское поведение читателей, обусловленное совершенствованием современных технологий, законодательные изменения, экономическая ситуация и государственное вмешательство в структуру рынка.

В 2017 году ожидается, что объемы рынка сократятся. Основной причиной считается экономическая ситуация, негативно влияющая на спрос развлекательной продукции. Кроме того, сопутствующий рост цен на производство и распространение печатной прессы позволяет предположить, что падение рынка имеет долгосрочный характер.

20.04.2017


Все замечания и пожелания присылайте на webmaster@top.rbc.ru

По вопросам подписки на услуги агентства обращайтесь в отдел продаж информации

По вопросам разработки программных решений пишите на solutions@rbc.ru

Все права защищены и охраняются законом.

© 1995-2016 ЗАО «РОСБИЗНЕСКОНСАЛТИНГ» (495) 363-1111

Подробнее о соблюдении авторских прав и размещении рекламы.

РБК - Исследования рынка, готовые маркетинговые исследования и на заказ, маркетинговый план, бизнес-планы.