Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
20 апреля 2011

Количество потребительских журналов увеличилось на 10%

По оценке РБК.research, на журнальном рынке России насчитывается порядка 2,5 тыс. изданий, которые выпускаются на регулярной основе и представляют интерес для рекламодателей. Характерно, что и в этом ограниченном списке лишь половина журналов имеют разовый тираж свыше 10 тыс. экз. В действительности сегодняшнюю ситуацию на журнальном рынке России определяют примерно 850 федеральных изданий и около 50 региональных журналов.

Согласно данным, приведенным в исследовании «Рынок журналов в посткризисный период», на конец 2010 г. 40 ведущих издательских домов выпускали 420 наименований потребительских журналов (без корпоративных и b2b изданий), при этом более половины этой суммы обеспечивали семь ИД. По сравнению с докризисным 2008 г. количество потребительских журналов, выпускаемых ведущими ИД, увеличилось в среднем на 10%.  

В 2010 г. 48% совокупного разового тиража потребительских журналов приходилось на продукцию 40 ведущих ИД.