По оценке РБК.research, на журнальном рынке России насчитывается порядка 2,5 тыс. изданий, которые выпускаются на регулярной основе и представляют интерес для рекламодателей. Характерно, что и в этом ограниченном списке лишь половина журналов имеют разовый тираж свыше 10 тыс. экз. В действительности сегодняшнюю ситуацию на журнальном рынке России определяют примерно 850 федеральных изданий и около 50 региональных журналов.
Согласно данным, приведенным в исследовании «Рынок журналов в посткризисный период», на конец 2010 г. 40 ведущих издательских домов выпускали 420 наименований потребительских журналов (без корпоративных и b2b изданий), при этом более половины этой суммы обеспечивали семь ИД. По сравнению с докризисным 2008 г. количество потребительских журналов, выпускаемых ведущими ИД, увеличилось в среднем на 10%.
В 2010 г. 48% совокупного разового тиража потребительских журналов приходилось на продукцию 40 ведущих ИД.