Потребление минеральной и питьевой воды на одного россиянина в год растет. При этом относительное увеличение душевого потребления за счет снижения численности населения составляет всего 0,1 литра в год. Таким образом, потребление минеральной и питьевой воды в 2010 году составило более 32 литров на человека в год, что на 15% больше, чем в предыдущем году.
По данным нового исследования «Рынок минеральной и питьевой воды. Итоги 2010 года», предлагаемого компанией Intesco Research Group, на дешевую воду в стоимостном выражении низкого ценового сегмента приходится третья часть всей выручки от реализации минеральной воды на российском рынке. Вода среднего ценового сегмента составила около 60% предложения на российском рынке.
Вода высшей ценовой категории занимает более 10%. Практически вся вода премиум-сегмента выпускается в стеклянной таре, что повышает доверие потребителя, тогда как более дешевая продукция разливается в основном в пластиковую ПЭТ-упаковку. Проявляется тенденция смещения потребительского спроса в сторону